AVK задвижки
![]() |
![]() |
AVK задвижка водяная | AVK задвижка газовая |
При монтаже водо- и газопроводов важное значение необходимо придавать запорной арматуре, без которых обойтись просто нельзя. Поэтому заказчики к данном вопросу подходят чрезвычайно тщательно.
Задвижки AVK пользуются повышенным спросом, что связано с высоким качеством и потребительскими характеристиками. Важно также многообразие выбора отдельных элементов задвижек.
Классификация AVK задвижек
AVK задвижки подразделяются по форме затвора на:
- параллельные;
- шиберные;
- шланговые;
- клиновые.
По материалу корпуса:
- стальные;
- алюминиевые;
- латунные;
- чугунные.
При монтажных работах на нефтепроводах и газовых AVK задвижек в основном используются стальные задвижки, которые могут работать при высоких показателях давления и температуры и не подвергаться воздействию внешних факторов.
В отрасли ЖКХ используют в основном чугунные задвижки, чьей основной характеристикой является низкая стоимость и возможность выполнения ремонтных работ.
Алюминиевые задвижки используются там, где важна характеристика малого итогового веса материала и там где невозможно применение громоздких массивных конструкций.
Латунные задвижки используются на речных и морских судах, там где имеет место соприкосновения с водой, в том числе и соленой.
По типу присоединения задвижки классифицируются следующим образом:
- муфтовые задвижки;
- задвижки с приварными элементами;
-фланцевые и межфланцевые задвижки.
Муфтовые задвижки используют на трубопроводах сверхмалых и малых диаметров. Показатели давления для муфтовых задвижек не должны быть предельными.
Особенностью фланцевых задвижек AVK является возможность монтажа таких элементов многократно, а также высокая герметичность стыков.
Для работы с жидкостями, которые имеют твердые примеси, используют межфланцевые задвижки AVK. Их можно использовать при проведении сложных ремонтных работ, а готовые конструкции компактны.
Исключительную герметичность конструкции обеспечивают приварные детали запорной арматуры. Их преимущества понятны, ведь когда трубопровод монтируется при помощи сварки, используются приварные задвижки. Их недостаток – невозможность проведения ремонтных работ и демонтажа.
По типу управления AVK задвижки можно классифицировать следующим способом:
- элементы с электроприводом;
- конструкции с пневматическим приводом;
- задвижки с ручным управлением;
- элементы с гидравлическим приводом.
Там где автоматизации в технологических процессах придают важное значение используют задвижки с электрическим приводом. Главное достоинство такой продукции – это возможность управления ей дистанционно.
Задвижка с пневмоприводом позволяет также производить управление ей, однако только в положении либо «открыто», либо «закрыто», то есть отсутствует возможность регулирования мощности потока рабочей жидкости.
Для работы с задвижкой с ручным приводом требуется работа оператора посредством маховика. Все показатели работы системы можно отрегулировать посредством специальной контролирующей аппаратуры, также как и мощность потока, напора жидкости или регулирование avk газовой задвижки, давления в системе. Однако их применение ограниченно тем, что для работы с такими задвижками необходим беспрепятственный доступ к элементам системы.
Элементы с гидроприводом также позволяют осуществлять дистанционное автоматическое управление системы, однако работает такое оборудование по законам гидравлики.
« Вернуться