AVK задвижки
При монтаже водо- и газопроводов важное значение необходимо придавать запорной арматуре, без которых обойтись просто нельзя. Поэтому заказчики к данном вопросу подходят чрезвычайно тщательно. Задвижки AVK пользуются повышенным спросом, что связано с высоким качеством и потребительскими характеристиками. Важно также многообразие выбора отдельных элементов задвижек. Классификация AVK задвижек
AVK задвижки подразделяются по форме затвора на: - параллельные; - шиберные; - шланговые; - клиновые. По материалу корпуса: - стальные; - алюминиевые; - латунные; - чугунные. При монтажных работах на нефтепроводах и газовых AVK задвижек в основном используются стальные задвижки, которые могут работать при высоких показателях давления и температуры и не подвергаться воздействию внешних факторов. В отрасли ЖКХ используют в основном чугунные задвижки, чьей основной характеристикой является низкая стоимость и возможность выполнения ремонтных работ. Алюминиевые задвижки используются там, где важна характеристика малого итогового веса материала и там где невозможно применение громоздких массивных конструкций. Латунные задвижки используются на речных и морских судах, там где имеет место соприкосновения с водой, в том числе и соленой. По типу присоединения задвижки классифицируются следующим образом: - муфтовые задвижки; - задвижки с приварными элементами; -фланцевые и межфланцевые задвижки. Муфтовые задвижки используют на трубопроводах сверхмалых и малых диаметров. Показатели давления для муфтовых задвижек не должны быть предельными. Особенностью фланцевых задвижек AVK является возможность монтажа таких элементов многократно, а также высокая герметичность стыков. Для работы с жидкостями, которые имеют твердые примеси, используют межфланцевые задвижки AVK. Их можно использовать при проведении сложных ремонтных работ, а готовые конструкции компактны. Исключительную герметичность конструкции обеспечивают приварные детали запорной арматуры. Их преимущества понятны, ведь когда трубопровод монтируется при помощи сварки, используются приварные задвижки. Их недостаток – невозможность проведения ремонтных работ и демонтажа. По типу управления AVK задвижки можно классифицировать следующим способом: - элементы с электроприводом; - конструкции с пневматическим приводом; - задвижки с ручным управлением; - элементы с гидравлическим приводом. Там где автоматизации в технологических процессах придают важное значение используют задвижки с электрическим приводом. Главное достоинство такой продукции – это возможность управления ей дистанционно. Задвижка с пневмоприводом позволяет также производить управление ей, однако только в положении либо «открыто», либо «закрыто», то есть отсутствует возможность регулирования мощности потока рабочей жидкости. Для работы с задвижкой с ручным приводом требуется работа оператора посредством маховика. Все показатели работы системы можно отрегулировать посредством специальной контролирующей аппаратуры, также как и мощность потока, напора жидкости или регулирование avk газовой задвижки, давления в системе. Однако их применение ограниченно тем, что для работы с такими задвижками необходим беспрепятственный доступ к элементам системы. Элементы с гидроприводом также позволяют осуществлять дистанционное автоматическое управление системы, однако работает такое оборудование по законам гидравлики.
|